Аутсорсинг в гостиничном бизнесе
+7 495 085 59 00
Управление отелями

Аутсорсинг в отельном бизнесе

Аутсорсинг
в отельном бизнесе
Наши услуги
Управление отелем
Полный комплекс услуг по управлению гостиницей, отелем или санаторием 
от 250 000 руб.
Перейти
Консалтинг
Полная информация по вопросам управления отелями, описание рисков и варианты решения
договорная
Перейти
Предоткрытие отеля
Весь комплекс услуг по предоткрытию гостиничного объекта
договорная
Перейти
Отдел продаж отеля
Маркетинговая политика, ценообразование, новые целевые аудитории и многое другое в одной услуге
от 50 000 руб.
Перейти
Автоматизация бронирования
Блок бронирования, онлайн оплата, облачная АТС, CRM - контроль всего процесса бронирования
от 30 000 руб.
Перейти
Аудит отеля
Операционный, финансовый и технический аудит отеля, гостиницы, санатория
от 90 000 руб.
Перейти
Отдел бронирования
Отдел бронирования отеля на аутсорсинге: качество, стабильность, стандарты работы
от 100 000 руб.
Перейти
Бухгалтерский учет
Сопровождение бухгалтерии, восстановление учета, разработка учетной политики, сдача отчетности
от 30 000 руб.
Перейти
Кухня
Запуск, аудит и настройка кухни в отеле. Основное и сезонные меню, подбор сотрудников
от 60 000 руб.
Перейти
Продать отель
​Подберем покупателя, поможем продать, окажем поддержку при продаже
договорная
Перейти
Инвестиции в отели
Гостиничные объекты от собственников, 100% проверенные финансовые данные 
договорная
Перейти
Специальные предложения
Управление отелем от 250 000 рублей.
от 250 000 руб.
Перейти

Аутсорсинг - это передача определенных бизнес-процессов или функций компании сторонним организациям. В гостиничном бизнесе аутсорсинг может включать в себя такие услуги, как уборка номеров, услуги организации продаж, маркетинга и бронирования, доставка еды и напитков, а также многие другие.

Преимущества аутсорсинга в гостиничном бизнесе

1. Экономия времени и ресурсов. Передав определенные функции сторонней организации, гостиничная компания может сосредоточиться на основных задачах бизнеса и улучшить качество обслуживания.
2. Снижение затрат. Аутсорсинговые компании могут предложить более выгодные цены, чем собственная команда гостиницы.
3. Улучшение качества обслуживания. Передавая функции сторонним организациям, гостиница может сосредоточиться на создании высокого уровня сервиса для своих гостей.
4. Расширение возможностей. Аутсорсинг позволяет бизнесу выйти за пределы своего города или страны и предложить своим гостям услуги высокого качества.
5. Возможность сосредоточиться на главном. Передав функции сторонней компании, отель или санаторий может сконцентрироваться на основных аспектах своего бизнеса, таких сервис, управление персоналом и оптимизация расходов.

При выборе аутсорсинговой компании для гостиничного бизнеса следует учитывать несколько ключевых факторов:

1. Опыт работы. Компания должна иметь опыт работы в гостиничном бизнесе и знать особенности обслуживания клиентов.
2. Качество услуг. Компания должна предоставлять качественные услуги и иметь свои стандарты обслуживания.
3. Цена. Стоимость услуг должна быть конкурентоспособной и соответствовать ожиданиям гостиничного объекта.
4. Надежность. Компания должна быть надежной и иметь хорошую репутацию в отрасли.
5. Гибкость. Компания должна быть гибкой и готовой адаптироваться к изменениям в работе гостиницы или отеля.

В гостиничном бизнесе можно выделить несколько основных видов аутсорсинга:

* Аутсорсинг уборки номеров. Отель может передать функции уборки номеров сторонней организации.
* Аутсорсинг обслуживания клиентов. Гостиничный объект может нанять специализированную компанию для обслуживания гостей в номерах и на территории отеля.
* Стирка белья. Гостиничная компания может заключить договор с качественной прачкой и передать функции стирки белья сторонней организации.

Все чаще отели отдают на аутсорсинг услуги по маркетингу и продажам, услуги бронирования и обучения сотрудников.

Аутсорсинг является важным инструментом для гостиничных компаний, который позволяет им сосредоточиться на основных бизнес-процессах и улучшить качество обслуживания своих гостей. При выборе аутсорсинговой компании необходимо учитывать ее опыт работы, качество услуг, цену и надежность.

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе: как это работает

Управление за  250 000 ₽

Пожалуй, лучшее предложение на рынке управления отелями
Узнать подробности
ООО "лотель"
ОГРН 1235000147227 ИНН 5038184807
не является публичной офертой