Автоматизация бронирования в отеле в современных условиях давно вышла за рамки только установки блока бронирования на сайте отеля и приема онлайн оплаты.
Актуальной стала результативность всей цепочки бронирования от получения лида (заявки, звонка) до поступления денег на счет. Собственники заинтересованы в рациональном расходовании средств на рекламу и продвижение, поэтому есть большой запрос на автоматизацию бронирования с возможность проверки всех этапов работы.
Сервисы онлайн бронирования и оплаты представлены на рынке довольно широко и интенсивно развиваются. На всех сайтах отелей стоят такие блоки бронирования. У них есть недостаток - они берут оплату за свои услуги, поэтому свой блок бронирования будет лучше. Вдобавок, оплату до 20% берут он-лайн площадки, к которым подключены такие блоки бронирования. Потери бизнеса на таких внешних бронированиях достигают 25% от цены номера.
Лучшим развитием ситуации с автоматизацией бронирования в отеле будет раскрутка сайта и прямые бронирования гостей - "через сайт". В этом случае просто необходимо контролировать сколько лидов поступило и как их отработала служба бронирования. В этом поможет наша автоматизация, которая подключит бронирование вашего отеля к нашей облачной АТС и CRM системе Битрикс24. Вы сможете в любое время, без особых затрат, узнать как работает ваш отдел бронирования и кто из менеджеров работает эффективно.
Важным обстоятельством работы с нами будет тот факт, что вам не надо будет содержать отдельного технического специалиста, который будет подключать и поддерживать системы в работе.