Отдел бронирования в отеле
+7 495 085 59 00
Управление отелями

Отдел бронирования в отеле

Этапы работы
01
02
03
04
05
Заключаем договор
отправьте заявку, наш специалист свяжется с Вами
Получаем 100% контроль
Подключаем отель к Битрикс24 и облачной АТС для доступа ко всем звонкам, лидам и сделкам
Сокращаем затраты
Вам не нужен штатный отдел бронирования - мы берем ВСЁ на себя
Повышаем сервис отеля
Поддерживаем 24/7
Наши бронисты работают по проверенным стандартам сервиса
100% контроль за бронированиями и эффективностью менеджеров

Стоимость услуги: от 50 000* ₽.  

Узнать подробнее
*окончательная стоимость услуги определяется после заполнения короткого брифа
*окончательная стоимость определяется после заполнения брифа
Отдел бронирования – это сердце гостиничного бизнеса. Он играет важную роль в привлечении клиентов и обеспечении высокого уровня обслуживания.
Остановимся на некоторых особенностях работы отдела бронирования. 

Во-первых, несмотря на рост числа он-лайн бронирований, гости по прежнему связываются по телефону с отелем для уточнения интересующих их вопросов: услуги отеля, условия оплаты, график работы ресторана или СПА.
Вывод первый: не хотите потерять гостя - будьте на связи круглосуточно!

Во-вторых, современные гости имеют очень мало времени и очень широкий выбор потенциальных мест отдыха. Общение с гостем, при бронировании по телефону, должно проходить очень профессионально и быстро. Любая неточность  или недосказанность со стороны менеджера может привести к отказу от бронирования номера.
Вывод второй: менеджеры отдела бронирования должны очень хорошо знать свой отель, его услуги и быть хорошо подготовлены.

В-третьих, бронирование это услуга, которую надо продавать пока гость не ушел в конкуренту или не  передумал. Вывод третий: счет на оплату за бронирование должен быть у гостя не позднее 15 минут с момента звонка в отель.

Это далеко не все ньюансы работы отдела бронирования в отеле, есть еще операционные стандарты, оценка эффективности работы менеджеров, групповые брони и многое другое.
Отдел бронирования – это сердце гостиничного бизнеса. Он играет важную роль в привлечении клиентов и обеспечении высокого уровня обслуживания.
Остановимся на некоторых особенностях работы отдела бронирования. 

Во-первых, несмотря на рост числа он-лайн бронирований, гости по прежнему связываются по телефону с отелем для уточнения интересующих их вопросов: услуги отеля, условия оплаты, график работы ресторана или СПА.
Вывод первый: не хотите потерять гостя - будьте на связи круглосуточно!

Во-вторых, современные гости имеют очень мало времени и очень широкий выбор потенциальных мест отдыха. Общение с гостем, при бронировании по телефону, должно проходить очень профессионально и быстро. Любая неточность  или недосказанность со стороны менеджера может привести к отказу от бронирования номера.
Вывод второй: менеджеры отдела бронирования должны очень хорошо знать свой отель, его услуги и быть хорошо подготовлены.

В-третьих, бронирование это услуга, которую надо продавать пока гость не ушел в конкуренту или не  передумал.
Вывод третий: счет на оплату за бронирование должен быть у гостя не позднее 15 минут с момента звонка в отель.

Это далеко не все ньюансы работы отдела бронирования в отеле, есть еще операционные стандарты, оценка эффективности работы менеджеров, групповые брони и многое другое.

Отдел бронирования в отеле

Управление за  250 000 ₽

Пожалуй, лучшее предложение на рынке управления отелями
Узнать подробности
ООО "лотель"
ОГРН 1235000147227 ИНН 5038184807
не является публичной офертой
ИНН 5038184807
ОГРН 1235000147227
не является публичной офертой