Отдел бронирования – это сердце гостиничного бизнеса. Он играет важную роль в привлечении клиентов и обеспечении высокого уровня обслуживания.
Остановимся на некоторых особенностях работы отдела бронирования.
Во-первых, несмотря на рост числа он-лайн бронирований, гости по прежнему связываются по телефону с отелем для уточнения интересующих их вопросов: услуги отеля, условия оплаты, график работы ресторана или СПА.
Вывод первый: не хотите потерять гостя - будьте на связи круглосуточно!
Во-вторых, современные гости имеют очень мало времени и очень широкий выбор потенциальных мест отдыха. Общение с гостем, при бронировании по телефону, должно проходить очень профессионально и быстро. Любая неточность или недосказанность со стороны менеджера может привести к отказу от бронирования номера.
Вывод второй: менеджеры отдела бронирования должны очень хорошо знать свой отель, его услуги и быть хорошо подготовлены.
В-третьих, бронирование это услуга, которую надо продавать пока гость не ушел в конкуренту или не передумал. Вывод третий: счет на оплату за бронирование должен быть у гостя не позднее 15 минут с момента звонка в отель.
Это далеко не все ньюансы работы отдела бронирования в отеле, есть еще операционные стандарты, оценка эффективности работы менеджеров, групповые брони и многое другое.
Отдел бронирования – это сердце гостиничного бизнеса. Он играет важную роль в привлечении клиентов и обеспечении высокого уровня обслуживания.
Остановимся на некоторых особенностях работы отдела бронирования.
Во-первых, несмотря на рост числа он-лайн бронирований, гости по прежнему связываются по телефону с отелем для уточнения интересующих их вопросов: услуги отеля, условия оплаты, график работы ресторана или СПА.
Вывод первый: не хотите потерять гостя - будьте на связи круглосуточно!
Во-вторых, современные гости имеют очень мало времени и очень широкий выбор потенциальных мест отдыха. Общение с гостем, при бронировании по телефону, должно проходить очень профессионально и быстро. Любая неточность или недосказанность со стороны менеджера может привести к отказу от бронирования номера.
Вывод второй: менеджеры отдела бронирования должны очень хорошо знать свой отель, его услуги и быть хорошо подготовлены.
В-третьих, бронирование это услуга, которую надо продавать пока гость не ушел в конкуренту или не передумал.
Вывод третий: счет на оплату за бронирование должен быть у гостя не позднее 15 минут с момента звонка в отель.
Это далеко не все ньюансы работы отдела бронирования в отеле, есть еще операционные стандарты, оценка эффективности работы менеджеров, групповые брони и многое другое.