Отдел продаж отеля
+7 495 085 59 00
Управление отелями

Отдел продаж отеля

Отдел продаж

          Наша компания поможет вам организовать отдел продаж в вашем отеле или санатории. Если у вас уже есть отдел продаж, то мы можем взять на себя часть работы и существенно сократить ваши затраты. Маркетинговый анализ рынка, разработка положения о "Маркетинговой политике и продажах", контроль ценообразования, внедрение динамического ценообразования, подготовка маркетинговых материалов - это далеко не полный перечень наших услуг. 
      Продажи без сервиса - это выброшенные на ветер деньги. Ведь основная задача отеля - чтобы гость вернулся! Поэтому мы организуем внедрение стандартов, их адаптацию под объект и контроль их исполнения. Мы предлагаем неотложные изменения в комплектации, рекомендуем проверенных подрядчиков и контролируем внедрение изменений.

Отдел Продаж

Предложение для мини-отелей, средних отелей и гостиниц:
Маркетинговый анализ рынка 
Рекомендации и контроль ценообразования
Внедрение дополнительных услуг для гостей
​Внедрение динамического ценообразования
​Маркетинговые материалы
Контроль сервиса

Стоимость услуги:
30 000  разовый платеж и от  1 000  за номер ежемесячно*

*окончательная стоимость услуги определяется после заполнения короткого брифа. 
*окончательная стоимость услуги определяется после заполнения короткого брифа. 
Узнать подробности
Заключите с нами договор и мы:
01

Подключим телефон отеля к облачной АТС компании 

02

Организуем онлайн контроль сервиса по специальным чек-листам

03

Предоставим формы стандартов сервиса

04
04

Обеспечим  новую комплектацию номеров

05

Обеспечим поддержку 24/7

Обратите внимание на то, что:
У нас проверенные поставщики, которых мы можем рекомендовать.
Мы сможем контролировать и улучшать качество работы с гостями и фиксировать любые обращения через облачную АТС компании УК "Лотель"
​У нас богатый опыт комплектации отелей, гостиниц и санаториев любого уровня
Мы адаптируем все стандарты сервиса под ваш мини-отель, отель или гостиницу.
Наши специалисты разработают тарифы в зависимости от сезона, праздничных дней и категории гостей.

Управление за  250 000 ₽

Пожалуй, лучшее предложение на рынке управления отелями
Узнать подробности

Отдел продаж отеля: привлеченеи и удержание гостей

Отдел продаж в отеле необходим для привлечения и удержания клиентов. Он занимается продвижением услуг отеля и его продуктов на рынке, а также организацией продаж.

Первая причина - это привлечение новых гостей в отель или санаторий. Отдел продаж занимается разработкой стратегии продаж, которая позволяет привлекать новых клиентов и удерживать старых.

Вторая причина - повышение эффективности продаж номерноо фонда и дополнительных услуг. Отдел продаж отеля использует различные методы и инструменты для увеличения продаж, такие как продвижение на сайте отеля, участие в выставках и конференциях, организация специальных мероприятий и т.д.

Третья причина - улучшение качества обслуживания гостей. Отдел продаж следит за качеством обслуживания и работает над улучшением этого процесса. 

Четвертая причина - увеличение прибыли отеля. Отдел продаж помогает увеличить прибыль отеля за счет увеличения количества продаж и улучшения качества обслуживания клиентов.

Пятая причина - развитие бренда отеля. Отдел продаж работает над созданием положительного имиджа отеля и его бренда на рынке.
ООО "лотель"
ОГРН 1235000147227 ИНН 5038184807
не является публичной офертой
ИНН 5038184807
ОГРН 1235000147227
не является публичной офертой