Управляющая компания
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОТЕЛЕМ

Структура управления отелем помогает организовать работу гостиницы. Эта система показывает, кто за что отвечает, как распределяются обязанности между сотрудниками и кто принимает решения. Правильный менеджмент помогает гостинице работать эффективно. Грамотная организация улучшает сервис, уменьшает затраты и увеличивает прибыль.

     Кто управляет отелем?

     Модель управления гостиницей варьируется в зависимости от размера отеля и типа гостиничного объекта. Часто в структуру включен руководящий состав, отделы и персонал. При стандартной структуре управления все сотрудники оформлены у собственника. Если отель заключает контракт с управляющей компанией, сотрудники остаются в штате у собственника, а операционный директор управляющей компании отвечает за повседневную работу отеля и должен управлять бизнес-процессами. При этом собственник сохраняет контроль за общими вопросами бизнеса.

       Основные подразделения отеля

    Отель состоит из служб и отделов и каждый выполняет свои функции.
- СПиР (Служба приема и размещения). Реcепшен первый встречает гостей в отеле. Это ключевая служба, отвечающая за регистрацию гостей, управление бронированиями, предоставление информации о месте проживания и оказание различных услуг. Там также занимаются решением вопросов, возникающих во время проживания.
- Служба питания. Отвечает за работу кухни, обслуживание посетителей в ресторане, баре и за организацию банкетов, праздничных мероприятий.
- Служба гостиничного хозяйства (Housekeeping). Это служба уборки, поддерживающая чистоту в номерах, общих зонах отеля и на прилегающих территориях. Результативность этого отдела напрямую влияет на восприятие качества обслуживания, поэтому должно работать слаженно и оперативно.
- Маркетинг и продажи. Занимается продвижением услуг на рынке, привлечением гостей, разработкой рекламных кампаний и акций. Обеспечивают заполняемость и доход. Часто отвечает за прием заявок на бронирование.
-  Бухгалтерия. Контролирует финансовые потоки, следит за бюджетом, ведет расчеты с поставщиками и партнерами, а также обрабатывает платежи от гостей.
- Кадровая служба. Подбирают, обучают и мотивируют сотрудников, решают вопросы трудовых отношений.

В зависимости от размера отеля могут быть включены дополнительные подразделения, такие как инженерная служба, СПА, АХО, служба анимации и другие.

     Взаимодействие служб отеля

   Взаимодействие между подразделениями гостиницы критически важно для поддержания высокого уровня обслуживания.  Директор отвечает за общее руководство и стратегическое развитие бизнеса. Операционный директор ежедневно управляет сервисными службами отеля, координирует работу всех подразделений. Руководитель отдела возглавляет свое подразделение и должен управлять всеми текущими процессами. Сотрудники подразделений работают непосредственно с клиентами или выполняют внутренние функции: готовят, убирают, оформляют документы. Правильно организованная структура управления отелем — это залог его успешной работы.
Структура управления отелем
Структура управления отелем
Управление за  250 000 ₽
Пожалуй, лучшее предложение на рынке управления отелями
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ООО "Лотель"
ОГРН 1235000147227 ИНН 5038184807
не является публичной офертой
Наш телефон:
8 (495) 085-59-00
Наш email:
info@lotele.ru
Быстрая связь: